Использование мотоциклистами мотошлемов.

http://accpanavto.ru/

Все мотоциклисты взрослые люди, которые садясь за руль этого интересного транспорта в первую очередь должны думать о средствах защиты своего тела. Ведь трасса в наше время не безопасна и в пути могут произойти непредвиденные обстоятельства, вследствие чего человек попадает в аварию и тогда защитная одежда может спасти его организм, а иногда и жизнь. Одну из основных ролей имеет шлем, который серьезно оберегает голову во время падения. Ознакомим вас с некоторыми технологическими данными о его производстве. Главным производителем этих защитных приспособлений в Европе есть итальянская компания Nolan Group и находится она неподалеку Бергамо. Мотошлемы данной компании экспортируются во многие страны мира и приобрели большую популярность среди мотоциклистов. Оболочка этих изделий делается из поликарбоната, где методом литья в специальных формах под прессом появляются шлемы и визор.

В отдельности визор или забрало это специальное защитное стекло, защищающее глаза и лицо мотоциклиста от ветра, грязи и пыли, а также довольно часто от физических повреждений. Современные забрала стойкие к запотеванию и от всевозможных царапин. Мировыми компаниями производятся и тонированные визоры, при этом исполняют роль солнцезащитных очков, а также выпускаются забрала с диоптриями, специально для близоруких мотоциклистов. Вернемся к производству оболочки шлема, значит после ее появления из пресс формы, с помощью водной струи под высоким давлением прорезают нужные отверстия. После чего робот уже композитный шлем готовит к покраске, которая проводится на ленточном шлиф станке. После проведенной работы оболочку шлема поддают покраске, далее на окрашенную поверхность наносится определенного характера графика в виде переводных картинок. После наносится прозрачный слой определенного компонента, и оболочка шлема поддается просушиванию и только после этого ее отправляют на сборку, где вставляется вся ее внутренняя часть, крепится подкладка и ремешки, а также приспосабливается забрало.
Внутреннюю часть шлема составляют микроскопические полипропиленовые пузырьки, которые обрабатываются в пресс форме и их комбинация разной плотности, служит поглощением силы удара во время падения мотоциклиста. Тут нужно помнить основное правило, что после аварийной ситуации и сильного удара шлем, даже когда он вовсе не поврежден, нужно поменять. Ведь во время поглощения удара все равно разрушен внутренний слой полипропилена, что негативно скажется в дальнейшем использовании шлема. Компания Nolan Group сегодня выпускает композитные шлемы марки X-lite, где их внешняя оболочка из надлежащих листов термопластика, в которую уложены листы стеклоткани, а также компоненты кевлара и угле волоконной ткани. Все внутри залито нужным количеством эпоксидной смолы с компонентом отвердителя, далее такая заготовка изнутри расширяется надувной резиновой формой, подогреваемой в специальной печи. Таким образом, выходит оболочка в два слоя, наружная часть сформирована из термопластика, а внутренняя часть из описанного композита. Современная защитная одежда мотоциклистов, в отдельности мотошлем делаются из надежных и качественных компонентов, а приобрести ее можно в интернет магазине Мотоэкипировка — http://accpanavto.ru/.