Как выбрать топливный фильтр? Когда менять и как отличить подделку.

Одним из наиболее неприметных «расходников» автомобиля является топливный фильтр. Его задача – очищать поступающее в камеру сгорания топливо от примесей, тем самым обеспечив исправную и долгую работу двигателя. Данный фильтр очищает топливо (бензин, газ или дизель), удаляя из него сорные примеси (вода, твердые частицы и так далее).

Znalezione obrazy dla zapytania: Как выбрать топливный фильтр? Когда менять и как отличить подделку."

Виды топливных фильтров

В классификации топливных фильтров сложно запутаться. Их существует всего несколько видов:

  • Карбюраторные. Простой вариант, созданный для эксплуатации под воздействием высокого давления. Пропускная способность – до 15 мкм.
  • Инжекторные. Могут справиться с широким диапазоном давления. Отличаются прочным корпусом, способны тонко очистить поступающее топливо. Пропускная способность – до 10 мкм.
  • Дизельные. Конструкция этого вида фильтров достаточно сложная. Способны задерживать практически что угодно – от мелких частиц до парафина и воды. Пропускная способность –5 мкм.
  • Газовые. Убирают примеси из газа.

Время замены. Когда нужно менять топливный фильтр?

Оптимальными способами определить время плановой замены является обращение на СТО или, что еще проще, просмотр документов на автомобиль. Первый вариант более актуален для тех, кто заправляется на разных АЗС, и не может быть уверен в качестве топлива. Стандарт для европейских автомобилей – замена топливного фильтра после 20 тысяч км пробега. Для дизельных автомобилей – 50 тысяч км.

Другой вариант – внеплановая замена. При съеме фильтра обратите внимание на засорение гофры, на количество черного налета. Поскольку качество топлива, которое предлагают отечественные АЗС, не всегда на высоте, проверками фильтра не стоит пренебрегать.

Как правильно подбирать топливный фильтр?

Znalezione obrazy dla zapytania: Как выбрать топливный фильтр? Когда менять и как отличить подделку."

Наиболее важным показателем является совпадение тех характеристик, которыми обладает фильтр, с теми, которые излагает производитель вашего авто. Вот основные характеристики:

  • Линейные размеры;
  • Вид двигателя, объем;
  • Тонкость отсева.

Тонкостью отсева называют количество мусора, которое задерживается фильтров. Размеры сора определяются производителем запчасти. Обозначается в процентах.

Наиболее разумным решением будет приобретение фильтров высокого качества, поскольку эту деталь в принципе нельзя назвать дорогой, и если экономить на ней – можно в итоге потратить куда больше на ремонт других узлов. Тем более, сейчас на рынке автозапчастей есть сравнительно недорогие, но качественные бренды.

Так, к примеру, приобретая топливные фильтры Deqst, вы обеспечиваете высокую эффективность фильтрации. При этом гидравлическое сопротивление минимальное. Заявленные на «бумаге» характеристики подтверждают автомобилисты, оставляющие про Deqst запчасти отзывы. Читать мнения автомобилистов о той или иной запчасти бывает полезно, поскольку иногда продают откровенный брак или подделки. Отзывы Deqst подтверждают их высокое качество, но подделку все равно нужно уметь отличать.

Как определить подделку брендового топливного фильтра

Есть три основных параметра, которые могут указывать на поддельный или бракованный фильтр.

  • Бумага быстро забивается твердыми частицами;
  • Бумага низкого качества;
  • Намотка низкой плотности.

Как правило, топливный фильтр низкого качества определяется уже по факту. Когда возникают проблемы с поступлением топлива или низкой его очисткой — когда фильтр забивается или просто не выполняет свою функцию. Поэтому лучше доверять только проверенным производителям топливных фильтров, читать и оставлять отзывы о запчастях. Ваш личный опыт, может оказаться крайне полезным для автомобилистов, которые столкнулись с проблемой поиска качественных и недорогих запчастей.