Грузовые шины. Особенности и преимущества

По сравнению с легковыми автомобилями, нагрузка на колеса грузовых автомобилей гораздо больше, это связано не только с тем, что они гораздо тяжелее, но и за счет условий применения. Такие автомобили как грузовики или автобусы преодолевают огромные расстояния каждый день, поэтому их резина должна быть надежной. Большой выбор грузовых шин – подробнее.

При выборе шины, собственники автомобиля обращают внимание на такие факторы: протектор, дорожные условия, масса, ось. Протектор, обычные покрышки предназначены для хорошей дороги, для более плохих условий существуют внедорожные шины. Также встречаются универсальные шины, которые можно применять на любой дороге. Дорожные шины ставят автомобилисты, которые ездят по асфальту, в этих условиях она очень тихая и комфортная. Но это касается только передвижения по асфальтному покрытию, в остальных местах, она быстро придет в негодность. Хороший вариант для автобусов либо магистральных тягачей. Внедорожные шины предназначены для плохих дорог, легко преодолеют грязь, песок, снег. При передвижении по ровной дороге, они издают много шума. Универсальные шины применяются для передвижения, как по асфальту, так и по бездорожью.

Шину нужно приобретать, учитывая массу машины, поскольку последствием будет быстрый износ. Дорожные условия зависят от того, где будет ездить транспорт. Автобусы перемещаются по ровной дороге, зимой ее расчищают. Междугородние автобусы также ездят по асфальту, хотя в зимний период бывают затруднения, так как чистят дорогу редко за пределами города. Строительная техника передвигается по очень грубому покрытию. Военный транспорт требует внедорожные шины с хорошим протектором. Для международных перевозок созданы специальные шины, которые выдерживают нагрузки и имеют высокую скорость. Самыми сложными условиями являются строительные, шины должны себя вести уверенно на любой дороге, быть устойчивыми к проколам.

Одной из причин повреждения, и преждевременного износа шин является неправильное давление. Рекомендуется проверять давление хотя бы раз в неделю специальным прибором, перед началом передвижения. Если давление высокое, то снижается комфорт передвижения, сопротивление к разрывам, протектор изгибается и от этого приходит в непригодность.