Инструкции (программное обеспечение)

Инструкции, интерпретируемые блоком управления и выполняемые UAL, совсем не похожи на человеческий язык. Благодаря конструкции компьютер знает относительно небольшой набор элементарных инструкций, которые просты, четко определены и недвусмысленны. Примеры инструкций: «скопировать содержимое ячейки памяти 5 и поместить результат в ячейку 10», «добавить содержимое ячейки 7 в ячейку 13 и поместить результат в ячейку 6», «если содержимое ячейки 999 равно 0 (нулю), следующее утверждение подлежащий исполнению сохраняется в ячейке 30 «, если нет,« следуйте последовательности (строке инструкции) далее ».

Компьютерные инструкции делятся на четыре основные категории:

 

  • перемещение данных из одного места в другое (инструкции по передаче ),
  • выполнение арифметических и логических операций над данными ( арифметические инструкции, логические инструкции),
  • условия тестирования, например «содержит ячейку памяти №. 999 a 0? «(Инструкции по испытаниям или условиям),
  • изменение последовательности операций (собственно командных инструкций).

 

В компьютере «внешние» инструкции хранятся и, таким образом, представляются в двоичном коде , как и все другие вычислительные данные (цифры, буквы, символы). Например, машинным языком кода для одной из операций копирования на основе микропроцессора Intel является 10110000, где «1» и «0» являются двумя двоичными логическими значениями, «понятными» микропроцессору (компьютеру, машине). В дополнение к приведенному выше примеру, можно сделать вывод, что инструкция по сборке в этом микропроцессоре Intel должна быть представлена не так, как в примере копирования, например, 01001110. Множество инструкций реализовано в форме компьютера и называется языком. машина этого компьютера.

 

Упрощенно говоря, если два компьютера имеют ЦП (CPU), которые одинаково отвечают на один и тот же набор инструкций, написанные (исполняемые) программы для одного могут работать на другом почти без изменений, например, на разных скоростях. Простота портативности является стимулом для компьютерных дизайнеров не радикально изменять существующие конструкции, за исключением серьезных причин.

 

Подробнее на: https://chajnikam.ru…pokaz-skrytyh-faylov.html