Компьютерная диагностика топливной системы автомобилей

Компьютерная диагностика топливной системы автомобилей

При проведении компьютерной диагностики авто в Витебске на СТО «ДизМотоСервис» используется высокоточное специальное оборудование. Постоянное обновление как диагностических установок, так и ПО позволяет обеспечить получение оптимального результата.

Компьютерная диагностика автомобилей в Витебске является начальным этапом при выполнении любого ремонта. Автослесари нашего СТО периодически повышают свою квалификацию в различных областях, в том числе и по проведению диагностики машин. Самой сложной частью компьютерной диагностики, которая условно делится на полную и локальную, является умение правильно определить направление поиска поломки. Самыми же сложными узлами для обследования являются мотор и коробка передач.

Нашими автомастерами выполняется не только диагностика автомобилей в Витебске, но и ряд других работ: обследование и ремонт форсунок, исследование насосов на стенде, ремонт ТНВД, замена ремней ГРМ и так далее. Более полный перечень выполняемых ремонтных работ вы можете получить, если свяжетесь с нашими операторами. Они же ответят и на другие вопросы.

Среди других типов двигателей дизельный выделяется сложным устройством и принципом работы топливной системы и форсунок. Возникновение тех или иных проблем в форсунках требует внимания высококвалифицированных автомастеров из «ДизМотоСервиса». Их узкая специализация позволяет не только быстро локализовать проблему, но и устранить ее или восстановить детали топливной системы. В результате наши клиенты долгое время не сталкиваются с устраненной автослесарями проблемой.

Посетив сайт нашей СТО, вы сможете узнать о стоимости диагностических и ремонтных услуг в Витебске. Об итоговой стоимости, зависящей от сложности и объема работ, вы узнаете у сотрудника автосервиса.

Японские конструкторы в 2002 г. разработали технологию Common Rail, входящую сегодня в двигатели различных моделей и состоящую из корпуса, клапанов «Коммон Рейл», распылителей, соленоидов, штоков и анкеров. Последующее развитие этой технологии позволило с большей надежностью поддерживать равномерно распределенное высокое давление в рампе (до 2500 бар), которое одинаково распределяется по всем цилиндрам. Система с насос-форсункой отличается от вышеописанной технологии объединением в один узел насоса высокого давления, самой форсунки, дозирующего клапана и силового привода.

Слабым местом в топливной системе автомобиля является распылитель, выходящий из строя через 150—200 тыс. км пробега. На замену или восстановление при помощи очистки ультразвуком влияет степень его износа.