Заглохла Скания

Почему грузовики Скания плохо заводятся, глохнут на ходу

Скания заглохла и не заводится

Автомобили шведского производства оснащаются электронным оборудованием, которое контролирует работу систем и двигателя. Это аппаратная часть тягача, которая, наряду с механическими повреждениями, становится причиной проблем с запуском мотора, его внезапными остановками.

Не стоит ругать технику, если Скания заглохла на ходу. Так она предупреждает о нарушениях технологических процессов: подачи, сгорания топлива, охлаждения силового агрегата. Это также могут быть ошибки в работе электрооборудования, датчиков, неисправность зажигания. Остановкой мотора система предотвращает тяжелые повреждения важных узлов, агрегатов. Подробнее здесь.

Если Скания заводится и глохнет, а через определенное время это повторяется, то причина кроется в неисправности датчика топлива, перепускного клапана. Также нужно убедиться, что электропитание стабильно подается на ЭБУ (электронный блок управления). Для устранения проблемы нужно просканировать проводку.

После устранения проблем с электропитанием, следует проверить работоспособность датчиков:

  • масла
  • температуры топлива
  • массового расхода.

Описанные проблемы лежат в аппаратной плоскости, оперативно устраняются путем компьютерной диагностики. Сканирование точно укажет причину, почему не заводится Скания 420, другие модификации, какую комплектующую нужно заменить. Зачастую ремонт ограничивается калибровкой настроек.

Важно!

Ошибки без ущерба техническим характеристикам грузовика устраняются только опытным мастером с применением дилерского оборудования, лицензионных программ. Узнать о профессиональной диагностике Скания можно по ссылке.

Прогретая Скания заводится и глохнет – вышел из строя ТНВД. К подобной проблеме приводят поломки стартера. Если при 90 градусах не идет обратка, необходимо остановить машину, провести диагностику, найти неисправность, при необходимости промыть систему. Предельно допустимая температура нагрева двигателя – 105 градусов, превышать этот порог нельзя.

Что нужно знать о системе HPI

High Pressure Injection устанавливается на грузовики шведского производства, включая 4 серию. Это технология управления насос-форсунками с помощью электроники и гидравлика. Такое сочетание дает прирост мощности без увеличения расхода топлива, благодаря регулировке его подачи электромагнитными клапанами. Износ их сердечника приводит к тому, что Скания глохнет на холостых оборотах. Предупреждают о проблеме такие признаки:

  • густой, белый выхлоп;
  • звон при ускорении;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу.

Неисправность устраняется демонтажем изношенного клапана после компьютерной диагностики. Запчасть ремонтируется или заменяется в зависимости от степени повреждения.

Также Scania не заводится из-за высокого давления топлива. К этому приводят механические повреждения, сбои работы электроники. Проблема появляется периодически, сигнал на панели также загорается на короткий промежуток времени. Тут поможет замена датчика давления, калибровка параметров, наружный ремонт электронного блока.

Что делать, если двигатель грузовика не запускается

Когда не заводится Скания P380, другие модификации, водитель без специального инструмента, оборудования не устранит аппаратные сбои, отремонтирует только видимые повреждения. Самостоятельно можно проверить питание датчиков, топливный фильтр (дизель низкого качества быстро сокращает эксплуатационный ресурс этого элемента). Для устранения более серьезных проблем нужны опытные специалисты, компьютерное оборудование.

«Грузовой сервис 24 Вольта» выполняет ремонт, сканирование на месте, без буксировки. Это оперативность, надежность, низкие цены. Звоните, если не заводится Скания 4 серии, мастера сервиса быстро прибудут на место, восстановят машину, сэкономят время, деньги владельца.