Курьерская доставка для интернет-магазинов по Москве с помощью агрегатора Шиптор

Логистика — одно из ключевых звеньев в рабочей схеме всех торговых площадок, функционирующих в режиме онлайн. Специфика их деятельности в столице заключается в том, что продажи осуществляются в условиях жесткого трафика и завышенных требований со стороны покупателей. Соответственно, и подходить к курьерской доставке для интернет-магазинов Москвы необходимо максимально скрупулезно и внимательно. Как показывает практика последних лет, огромную помощь в решении вопросов по обслуживанию заказов оказывают специализированные агрегаторы. Они служат своеобразным проводником между продавцом и потребителем, выполняя перед каждым из них определенный набор обязательств. Как все выглядит в реальности, удобно рассмотреть на примере сервиса Шиптор.

Данный агрегатор работает по принципу единого окна. Курьерская доставка для интернет-магазинов по Москве может производиться сразу несколькими операторами (включая Почту России) на основании всего одного общего договора о сотрудничестве. Причем клиент вправе выбирать ту или иную службу, руководствуясь только собственными желаниями и предпочтениями. Со своей стороны, Shiptor выступает гарантом того, что товары будут доставлены в оговоренные сроки, а при возникновении каких-либо форс-мажорных ситуаций выплачивается компенсация в соответствии с обязательствами договора. Тарифы на перевозку устанавливаются каждым партнером индивидуально, а сама информация размещается на сайте shiptor.ru.

Относительно недавно агрегатор создал и собственную курьерскую доставку для интернет-магазинов в Москве. В работу принимаются малогабаритные посылки и комплекты документов, получатели которых находятся в пределах МКАД. Действующая форма оплаты — наложенный платеж. Помимо основных функций, Шиптор оказывает еще целый ряд сопутствующих услуг. К ним относятся следующие операции: наклейка этикеток и стикеровка отправлений, упаковка, фотосъемка для товарных каталогов, комиссионирование заказов и так далее. Подключение к сервису бесплатное, равно как и недельная полноценная техническая поддержка после процедуры интеграции. Отслеживание операционных процессов осуществляется из личного кабинета, в котором отражается вся информация по движению заказов как в общем виде, так и отдельно по каждому товару. Воспользоваться всеми гранями функционала Shiptor можно также и в мобильном приложении.