Ремонт кузова

Кузовной ремонт palitra-auto.ru предполагает наличие высококлассного оборудования и мастерского персонала. Без наличия этих двух составляющих технология на должном уровне не будет соблюдена.

Стапельные работы

Стапель применяют при сильных повреждениях частей кузова. Стапельные работы включают в себя фиксацию автомобиля и захват деформированных участков кузова с последующей их вытяжкой. По виду стапели бывают напольными, платформенными и рамными.

Напольный стапель

К примеру, необходимо произвести замену заднего крыла, панель-фонаря и наружной арки. Все искореженные в результате ДТП части – бампер, парктроники — удаляются, с тем, чтобы максимально очистить участок для ремонта. Меняются панель фонаря и крыло, задняя панель идет под ремонт. Затем ставят на напольный стапель для оттяжки заднего суппорта и восстановления геометрии кузова. Важно, чтобы геометрия кузова была восстановлена как можно точнее, иначе это может привести к рискам на дороге – заносам транспортного средства, особенно при поворотах. Подцепляют на жесткие места поддомкратник, там, где проходит вся силовая конструкция, чтобы не вырвать порог. Все четыре стойки под авто фиксируются в натяжку. Далее в том месте кузова, которое подлежит восстановлению, электро-пилой и дрелью вырезают и высверливают дырку, за которую будет крепиться система напольного стапеля. Она состоит из:

  • привода;
  • рельсов;
  • стоек;
  • анкеров;
  • крепления.

В стойку вставляется удлинитель, к кузову анкерным креплением подсоединяют цепи, которые пропускают по верху удлинителя и дальше через него крепятся к рельсу на полу. Натяжку производят с помощью ножного привода, нажимая легким движением и отслеживая восстановление геометрии. Если приложение силы в разных направлениях не дает желаемого эффекта, тогда добиваются выравнивания постукиванием. По мере необходимости крепятся новые дополнительные цепи. Постоянно проводятся замеры геометрии кузова, чтобы достичь полного соответствия. В данном случае замеры деформированного крыла сравнивают с целым задним крылом. А также по зазору бампер-крыло – он должен быть ровным, без заусениц и приближений металла к пластику.

После того, как вытягивание закончено, высверливаются все поврежденные детали и заменяются методом сварки на новые.