Тюнинг – как автомобильная культура современности

Для большинства современных людей автомобиль – это обычное средство для передвижения. Чтобы съездить на работу, в магазин, к друзьям или на дачу. Однако есть в мире и необычные любители автомобильной культуры. В особенности энтузиасты, которые тюнингуют свое авто до неузнаваемости. Большой популярностью пользуется марка мерседес 124 тюнинг, который необычайный и захватывает дух у всех окружающих людей.

Разнообразие тюнинга для автомобиля

Автомобильные любители делают свое авто под себя и тюнингуют его для получения эстетического удовольствия. Существует даже разнообразные группировки по интересам. Они собираются вместе, чтобы показать насколько круто выглядят их тюнинговые автомобили. Их внешний вид завораживает, ведь чего только они не делают ради красоты и кайфа.

В современном мире выделяют такие основные течения в тюнинге автомобилей:

  • Классический тюнинг американских авто – его называют Hot rod, а свое начало он берет аж с тридцатых годов. Раньше для такой модификации подбирали родстерные автомобили, ведь они были самыми легкими и доступными. Сейчас в этом типе тюнинга находятся авто реставрированного типа, а также построенные авто имеющие большой двигатель внутри, которой имеет линейные движения. Самую большую популярность такой тип тюнинга обрел в Великобритании, Канаде, США и Швеции. Запчасти для тюнинга используются только новые, а также применяются новейшие технологии.
  • Кастомный тюнинг – это тюнинг машин, которые имеют послевоенные корни, обычно американского производства. Такой вид тюнинга обладает большой и длительной историей. Ее зарождение происходило на территории США в 1960 году. Часто используют яркий цвет и пинстрайпинг. Саморазвитие такой культуры постоянно подвергалось изменениям. На нее влияла мода и музыка всех времен.
  • Автомобили с минимальным клиренсом – это так называемые лоурайдеры. Считается, что данная ветвь тюнинга автомобилей пошла с 1950 года в Мексике и Южной Калифорнии. Самой главной чертой такого тюнинга считается подвеска пневматического типа.
  • Японский тюнинг VIP категории – это так называемые автомобили якудза. В те времена они делали тюнинг автомобилей под себя. Это было необходимо, чтобы не привлекать особого внимания людей с других группировок, а в особенности полицейских. Далее этот стиль переняли стритрейсеры, которые также не хотели привлекать внимание полиции, ездя с быстрой скоростью по улицам города.

  • Тюнинг автомобиля для сотворения огромного просвета между дорогой и основанием автомобиля – такой тип тюнинга называют Hi-Riser. Его особенность — это большой просвет, огромные шины, настолько, что это абсурдно выглядит. А в остальном – это обыкновенный автомобиль.
  • Субкультура Raggare – она развивается в таких странах как Дания, Германия, Швеция, Норвегия. На сегодняшний день данная культура тюнинга имеет место быть на собраниях любителей, которые выставляют свои ретро автомобили в исторических темах.
  • Особая тюнинг культура Rat Rod – ее любители оставляют свой автомобиль ретро класса полностью нетронутым. То есть он должен быть старым, со ржавчиной и кое-где прогнить. Тут самым главным является внутренность, то есть то, что находится под капотом. Чтобы люди глядя на внешность такого автомобиля удивлялись его возможностям. Наверное, это наиболее специфический тип тюнинга автомобиля.

Модернизации автомобиля

Конечно не все хотят настолько видоизменять свой автомобиль, именно поэтому существуют незначительные изменения. Например, просто изменить внутреннюю начинку авто на более комфортную, так сказать «заточить» под водителя. Или же покрасить автомобиль в металлик или хамелеон. Часто используют метод аэрографии для тюнинга автомобиля. Большим спросом пользуется пленка или наклейки для преобразования внешнего вида авто без больших изменений в конструкции.