Способы определения проводился ли кузовной ремонт автомобиля

Покупка б\у автомобиля может принести вам некоторые неудобства. С одной стороны – вы существенно экономите средства, и покупаете автомобиль, который стоит новый в несколько раз дороже. А с другой стороны, любая продажа автомобиля имеет свои причины.

Хорошо, если причина заключается в том, что хозяин просто решил обновить свой автопарк, либо ему срочно необходимы средства. Однако, количество продавцов, реально продающих автомобили по приведённым выше примерам – единицы. Как правило, от автомобилей избавляются тогда, когда они начинают приносить проблемы. При этом, большинство дефектов стараются скрыть.

В частности, сокрытие дефектов кузовных деталей, либо информации о том, что производился кузовной ремонт, является самым распространённым видом обмана на вторичном рынке.

Как выявить то, что с автомобилем производился кузовной ремонт? Способов достаточно много. Некоторые подойдут даже простым автолюбителям, а некоторые под силу, пожалуй, только профессиональным автомобильным мастерам.

Начнём с простого. Если вы собираетесь совершить дорогую покупку, то не стоит экономить деньги на проверках.

Одним из самых верных вариантов будет купить устройство, которое в простонародье называется «толщиномером». Такое приспособление достаточно простым способом измеряет расстояние от лако-красочного покрытия до металла. И как правило, ошибается оно достаточно редко. Современные умельцы достаточно тщательно научились скрывать последствия кузовного ремонта от взгляда будущего покупателя, однако устройство обманывать они ещё не умеют.

Если такого приспособления не имеется, выявить наличие дефектов на кузове будет сложнее, особенно, если они умело скрыты. Но, не невозможно.

Взгляните на краску. Многие, особенно перекупщики, не слишком стараются идеально попасть в цвет при покраске деталей, и могут списывать любые дефекта на «солнечное отражение» и прочее прочее. Но выявить истину достаточно просто. Автопроизводитель никогда не допустит такой ситуации, что цвет деталей автомобиля будет отличаться хотя бы в 1 тон.

Любой дефект цвета свидетельствует о том, что деталь уже была крашена.

Также взгляните на наличие всех заклёпок, задвижек, болтиков и прочего, а также производилась ли корректировка пробега.

Если на какой-то детали автомобиля отсутствует, например, болтик – это повод не покупать автомобиль вовсе. Такое отсутствие может свидетельствовать лишь об одном – что деталь снималась.

А снимать кузовные детали просто так, без возможности последующего ремонта, никто не будет.